Задача

Получить оценку качества предоставления услуг и возможные пожелания по его улучшению от клиентов компании.

Решение

Для сбора оценок полученных услуг использовали автоматизированный обзвон с технологиями голосового ввода и искусственного интеллекта.

Обзвон базы клиентов происходил в согласованное с заказчиком время — утром рабочего дня. С местного номера телефона, соответствующего региону проживания абонента, звонили каждому человеку всего один раз, без повторных попыток.

Робот просил оценить качество услуг компании по шкале от 1 до 10 и высказать свои замечания или пожелания. Для ввода оценки использовалась клавиатура устройства пользователя, а записанный голос распознавался нашим сервисом, преобразовывался в текст и сохранялся в облаке.

Некоторые абоненты брали трубку, некоторые — нет, некоторые не доводили разговор до конца. Мы собрали полную статистику каждого звонка (его успешность, длительность), поведения и реакции пользователей, полученные оценки и голосовые записи, проанализировали эти данные и предоставили клиенту в виде отчета.

Для сбора оценок деятельности компании использовали технологии голосового ввода и искусственного интеллекта.

По 23% звонков был получен значимый результат, который можно было использовать для оценки. 61% ответивших на вопрос оценили деятельность компании на 7 баллов из 10 и выше. Комментарии и пожелания оставили 43,5% ответивших.

Длительность одного звонка укладывается в одну минуту. Предполагаем, если изменить приветствие, количество ответов увеличится.

Обзвон был экспериментальным для этой компании. Мы оцениваем его успех выше среднего.

Клиент

Унистрой — крупная строительная компания, которая занимается возведением жилых комплексов в Татарстане, Башкирии, Санкт-Петербурге и других регионах России. Обладатель золотого знака «Надежный застройщик России».