Задача

Пригласить потенциальных покупателей квартир в новом жилом комплексе на общую встречу.

Решение

Персональный обзвон клиентов по собранной базе — дело долгое и утомительное. Гораздо удобнее сделать это с помощью робота, который зачитает стандартное сообщение каждому абоненту и запишет его ответ и реакцию. Для автоматизированного обзвона мы используем специальный сервис, каждый раз настраивая его под конкретную задачу.

Базу телефонных номеров мы переводим в формат, удобный для автоматизации. Создаем алгоритм, по которому должен действовать робот. Записываем голосом или передаем роботу необходимый текст. Запускаем обзвон в обозначенное время. Собираем данные.

В случае ПЗСП речь шла о двухдневном обзвоне нескольких сотен номеров. Была необходима статистика по итогам каждого дня. Люди с помощью клавиатуры устройства либо подтверждали свое участие в событии, либо отказывались. Некоторые не отвечали на звонок, либо бросали трубку, не дослушав до конца. Статистику всех этих действий мы предоставляли заказчику.

По итогам уже первого дня обзвона стало понятно, что принять участие в мероприятии хочет очень много людей — больше, чем ожидалось. Эта информация помогла компании вовремя арендовать другое, более вместительное, помещение.

В результате своевременного информирования потенциальных клиентов встреча успешно состоялась, почти все квартиры нового комплекса были распроданы.

ПЗСП — наш постоянный клиент. Однако с запросом к нам может обратиться любая компания. Необходимо предоставить нам номера телефонов, по которым нужен обзвон, текст или готовую запись, дату и время обзвона. Есть возможность выбрать голос робота: женский или мужской.

Клиент

АО «ПЗСП» — российская строительная компания, производитель строительных материалов. Входит в первую тройку крупнейших застройщиков Перми и является крупнейшим в Пермском крае производителем изделий из газобетона.