Задача
Пригласить потенциальных покупателей квартир в новом жилом комплексе на общую встречу.
Решение
Персональный обзвон клиентов по собранной базе — дело долгое и утомительное. Гораздо удобнее сделать это с помощью робота, который зачитает стандартное сообщение каждому абоненту и запишет его ответ и реакцию. Для автоматизированного обзвона мы используем специальный сервис, каждый раз настраивая его под конкретную задачу.
Базу телефонных номеров мы переводим в формат, удобный для автоматизации. Создаем алгоритм, по которому должен действовать робот. Записываем голосом или передаем роботу необходимый текст. Запускаем обзвон в обозначенное время. Собираем данные.
В случае ПЗСП речь шла о двухдневном обзвоне нескольких сотен номеров. Была необходима статистика по итогам каждого дня. Люди с помощью клавиатуры устройства либо подтверждали свое участие в событии, либо отказывались. Некоторые не отвечали на звонок, либо бросали трубку, не дослушав до конца. Статистику всех этих действий мы предоставляли заказчику.
![](/pics/project/pzsp-voice/01.png)
По итогам уже первого дня обзвона стало понятно, что принять участие в мероприятии хочет очень много людей — больше, чем ожидалось. Эта информация помогла компании вовремя арендовать другое, более вместительное, помещение.
В результате своевременного информирования потенциальных клиентов встреча успешно состоялась, почти все квартиры нового комплекса были распроданы.
ПЗСП — наш постоянный клиент. Однако с запросом к нам может обратиться любая компания. Необходимо предоставить нам номера телефонов, по которым нужен обзвон, текст или готовую запись, дату и время обзвона. Есть возможность выбрать голос робота: женский или мужской.
Клиент
АО «ПЗСП» — российская строительная компания, производитель строительных материалов. Входит в первую тройку крупнейших застройщиков Перми и является крупнейшим в Пермском крае производителем изделий из газобетона.