БК Парма

Автоматизация оповещения болельщиков, 2020

Задача

Оповестить болельщиков о значимых событиях клуба с помощью голосового сервиса.

Решение

Мы предложили разработать сценарий голосового сервиса, который позволит целенаправленно работать с заинтересованными болельщиками.

Незадолго до игры один из спортсменов записывает короткое аудиосообщение, в котором он приглашает на предстоящий баскетбольный матч. После чего аудиофайл обрабатывается и загружается в наш алгоритм. Система автоматически обзванивает болельщиков клуба, а человек, взяв трубку, слышит голос любимого игрока.

Особенность сервиса — ведение статистики о количестве отвеченных и сброшенных звонков и продолжительности разговора. В отличие от смс-оповещений сервис позволяет отследить реакцию болельщиков, оценить их заинтересованность в делах клуба, сделать прогноз посещаемости матчей. Просмотрев статистику, можно исключить из базы данных «холодные» номера, и как результат — сэкономить время и деньги.

Сейчас мы продолжаем работу с БК «Парма» — помогаем развивать сервис, мониторим его работу и оказываем техническую поддержку.

Клиент

Баскетбольный клуб «Парма» основан 2 августа 2012 года и является единственным профессиональным баскетбольным клубом Пермского края. С 2017 года клуб входит в одну из сильнейших лиг Европы — Единую Лигу ВТБ. Игры команды в Перми проходят на домашней арене универсального дворца спорта «Молот».


Оставьте заявку

Решим ваши задачи с помощью технологий

Предоставляя личные данные, вы принимаете пользовательское соглашение

Спасибо за ваше письмо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Извините, произошла ошибка. Попробуйте отправить сообщение позже.