Задача

Организовать онлайн-продажи фото-, видеотехники и аксессуаров

Решение

Магазин фото- и видеотехники SHX — один из старейших в Перми и, пожалуй, самый известный для профессионалов в этой области. В момент обращения у компании уже был сайт с каталогом продукции и списком акций и специальных предложений, но делать покупки на нем было невозможно, дизайн устарел, ориентироваться в большом количестве разделов было сложно.

Начали с изучения отрасли и особенностей продажи товаров, изучили сайты партнеров и конкурентов. Узнали много нового и интересного. Такого количества бонусов, купонов, сертификатов, скидок, специальных предложений мы еще не встречали! При этом все это причудливыми образом сочеталось между собой и друг от друга зависело. Привлечь покупателя техники и получить его лояльность очень хотят не только владельцы специальных магазинов, но и сами производители. Все предлагают что-то особое и самое лучшее. Постоянно.

Наш клиент рассказал нам о нескольких типах цен для различных категорий покупателей (обычных, профи, членов клуба), а также об их зависимости от способа оплаты (наличными, на сайте, курьеру и т.п.). Кроме этого, товар можно купить в кредит, с использованием трейд-ина, в рассрочку. После покупки можно получить подарок (товаром и деньгами), сертификат (на определенную сумму на определенный бренд на определенную часть покупки), кэшбэк от производителя и от магазина. А еще есть специальный бонус — на выбор, когда можно выбрать, что именно покупатель предпочитает: подарок, промокод на следующие покупки или рассрочку оплаты. Все это сильно влияет на стоимость корзины, ведь в ней может быть какой угодно набор товаров с самыми разными бонусами одновременно!

Современный интерфейс спроектирован с учетом потребностей аудитории (пользовательских сценариев) и лучших отраслевых практик.

Выбор товаров и оформление заказа сделаны в проверенном годами оформлении.

Организован поиск товара по названию, бренду, артикулу. Каталог товаров представлен в удобном и наглядном виде. На страницах категорий реализованы фильтры для выбора и возможность сортировки товаров. Покупатель может использовать 2 вида отображения каталога в соответствии со своими задачами.

У пользователя магазина есть также личный кабинет, где хранятся не только заказы, которые пользователь сделал в магазине, но и видна вся информация о бонусах: их активности, количестве и возможности использования.

Еще одной особенностью проекта было использование клиентом своей базы данных для хранения всей информации сайта без какого-либо промежуточного административного интерфейса. В итоге на стороне онлайн магазина мы реализовали интерфейс для пользователей и передачу/получение всех данных из базы. Признаемся, что процесс наведения порядка и подготовки базы к таким задачам со стороны клиента несколько затянулся, но результат получился достойным внимания.

В интернет-магазине реализована онлайн оплата, возможность отправить заявку на кредит, выбор нескольких способов доставки, заказ отсутствующего на складе товара. Пользователи могут зарегистрироваться, вступить в клуб, получить статус профи, сообщить о более низкой цене в другом магазине. В общем, все серьезно :) Магазину желаем большой прибыли, а нам остается следить за его работой, анализировать и улучшать. Есть подозрение, что не все виды бонусов еще нашим клиентом используются ;)

Клиент

Сеть магазинов фото- и видеотехники с отделениями в Перми, Ижевске и Челябинске. Занимается продажей товаров известных брендов, предоставляет услуги проката оборудования и инвентаря, фотостудии.