Клиент
Американский производитель зарядных станций для электромобилей. Из-за NDA мы не можем называть компанию.
Проблема
Компания работает в b2b-секторе, и ей нужны инвесторы и потенциальные заказчики. Но вау-продукта для презентации возможностей зарядных станций нет.
Задача
Компании нужен был новый и эффективный инструмент маркетинга и продаж. Так возникла идея показывать зарядные станции онлайн со всех сторон. Клиент обратился в Реактив, чтобы мы разработали интерактивные 3D-туры для трёх моделей станций.
Решение
Создание 3D-модели — сложный процесс. Нарисовать станцию в достаточно хорошем качестве именно на 3D-движке не получилось. Поэтому сменили архитектуру и разработали другую схему.
Мы отрисовали изображения станции с разных ракурсов и запрограммировали всё так, что картинки могли бесперебойно вращаться — пользователь не отличит изображение от 3D-модели.
3D-тур работает так: наводим курсор на выделенные точки модели, видим анимацию функциональности станции, можем поиграться с длиной зарядного кабеля или мощностью выходного напряжения.
Результат
Запустили 3D-туры по заправочным станциям. Над первой работали 7 месяцев. Когда процесс наладился, вторую и третью модель подготовили за 1-2 месяца.
Клиент презентовал тур на профильной выставке. Визуализация помогла получить тёплые контакты.
Мы оптимизировали 3D-туры для всех устройств: станцию можно рассмотреть в деталях с десктопа, смартфона и даже старого планшета с нестандартной диагональю. А ещё каждая модель создана на нескольких языках — это расширяет воронку потенциальных заказчиков.
Посмотрите, какая красота:
Перспективы
Мы продолжаем работать с клиентом. Компания готовит апгрейд третьей модели станции. Сейчас на сайте по умолчанию загружается первая версия. Когда модель будет готова, мы сделаем переключатель на обновлённый вариант: по щелчку подгрузится новый внешний вид, возможности и другие особенности станции.