Задача

Изменить визуальное решение сайта.

Решение

В прошлом году мы создали сайт в соответствии с новым фирменным стилем. Тогда основной задачей маркетинга было выделиться среди конкурентов. И мы создали яркий позитивный сайт.

За год у клиента изменилась стратегия развития бизнеса и позиционирования компании. Клиент хотел видеть серьезный стиль близкий к мировым автобрендам; яркий, но сдержанный. Предыдущее решение не соответствовало этому видению.

Мы предложили черно-белую гамму с красными акцентами и крупными изображениями.

Редизайн касался только визуальной части. Мы сохранили структуру сайта и общее представление информации. Убрали с сайта страницы, которыми никто не пользовался, например, «Задать вопрос».

Контакт с менеджером салона — основное целевое действие нашего пользователя. Анализ предыдущей версии сайта показал, что много крупных форм и предложения заказать звонок помогли клиенту увеличить количество заявок с сайта.

Клиент

«Форвард-Авто» ー официальный дилер автопроизводителя «Лада». Компания занимается продажей новых и подержанных автомобилей, оказывает все виды сопутствующих продаже автомобиля услуг и имеет свой сервисный центр для владельцев «Лада».