Задача

Обновить сайт дилерского центра в соответствии с новым фирменным стилем компании. Увеличить количество обращений пользователей с сайта.

Решение

Автомобили «Лада» входят в тройку самых продаваемых в России. Не удивительно, что и дилеров у этого автопроизводителя больше всех. Выделиться среди конкурентов, привлечь внимание к своим предложениям — одна из основных маркетинговых задач, в решении которой мы с удовольствием приняли участие.

Какой стиль выбрать? Конечно же, яркий, позитивный, побуждающий сделать долгожданную и желанную покупку. Мы использовали новые фирменные цвета и логотип и развили концепцию в представлении информации и многочисленных баннерах.

Что касается структуры сайта и представленной на нем информации, во главу угла были поставлены требования «Лады», которым нам пришлось строго следовать. Например, нам строжайше запретили публиковать цены и создавать выбор модели по параметрам — это прерогатива производителя и его корпоративных сайтов. Зато на представление специальных предложений, различных услуг и сервисов компании никаких запретов не было, и именно на них мы сосредоточились.

Купить автомобиль в кредит? Вот подробная инструкция о том, что нужно сделать и куда обратиться. Воспользоваться системой Trade-In? Вот видео и форма заявки. Записаться на тест-драйв? В любое удобное время!

Контакт с менеджером салона — основное целевое действие нашего пользователя, поэтому на новом сайте много форм и предложений заказа звонка.

Мы позаботились и о тех, кто автомобиль уже приобрел! Записаться на ТО или ремонт, узнать о наличии необходимых запчастей можно прямо с сайта, который, надо заметить, прекрасно выглядит и работает как на экране компьютера, так и на планшете и смартфоне пользователя.

Клиент

«Форвард-Авто» ー официальный дилер автопроизводителя «Лада». Компания занимается продажей новых и подержанных автомобилей, оказывает все виды сопутствующих продаже автомобиля услуг и имеет свой сервисный центр для владельцев «Лада».