Мобильное приложение для iOS

Клиент

Крупный российский банк. Из-за NDA мы не можем называть компанию.

Проблема

У банка есть мобильное приложение на iOS и команда разработчиков. Но их недостаточно, чтобы вовремя сдать проекты по доработке приложения. В Реактив клиент пришёл с горящим запросом: спецы нужны уже завтра, а работы нужно закончить за два месяца.

Задача

Разработчикам нужно подключиться к действующим командам клиента. Это когда проект уже идёт, но не хватает рук, чтобы закончить его вовремя. Наши специалисты переходят в управление проджекта со стороны клиента. У них временно новые коллеги и руководители.

Решение

Мы подключили спецов к двум командам разработчиков. Работали по Scrum, где каждый спринт длился 14 дней. Для каждого спринта формируется своя цель, по которой после двух недель подводятся промежуточные итоги. Как это выглядело: получали задачи в Jira, участвовали в ежедневных созвонах, обсуждали результаты спринтов и планировали следующие работы.

Следующий спринт начинался после завершения предыдущего независимо от его результатов. Главная особенность Scrum — гибкость. Всегда можно внести новые идеи в проект или другие необходимые изменения.

Цифровая банковская карта

У такой карты нет пластиковой версии, она существует только в приложении. Цифровая карта не отличается по функциональности от пластиковой: с её помощью можно совершать переводы и платежи в интернете, снимать наличные в банкомате и расплачиваться в офлайн-магазинах. Вот как она выглядит в приложениях разных банков.

Реактив сделал так, чтобы всё корректно отображалось и работало. Верстали страницы карты в приложении и добавили её анимацию. Разрабатывали механизм шифрования и дешифрования, чтобы данные клиентов оставались в безопасности. Без этого же механизма пользователь не смог бы посмотреть в приложении номер и CVС карты.

Ещё мы работали с API, разрабатывали логику подтверждения реквизитов, а потом сами всё тестировали.

Модуль аналитики операций

В приложение мы добавили страницу, где клиент банка мог получить аналитику по своим операциям за любой период времени и по любой комбинации фильтров: сколько потратил денег и на что, сколько получил. Сформировали списки операций, запросов, категорий и фильтров. Проработали логику, выстроили связи категорий и списков с разными комбинациями фильтров. Сделали блокировку данных, чтобы при загрузке аналитики на экране не появлялись лишние цифры.