Задача
«Финист» — серьезная финансовая организация, специализирующаяся на подготовке инвестиционных проектов создания масштабных объектов инфраструктуры и комплексных проектов развития территории. Образ такой компании должен быть надежным, солидным, вызывающим доверие, вселяющим уверенность в перспективности и результате сотрудничества.
Логотип компании был разработан на этапе ее создания в 2012 году и, по мнению нашего клиента, морально устарел и требовал обновления.
За 8 лет работы на рынке компания стала узнаваемой, поэтому кардинальные изменения не планировались. Клиенту хотелось сохранить уже сформированные ассоциации, обеспечить преемственность стилей и при этом отстроиться от компаний с похожими названиями.
Разработанный стиль должен был помочь выделить документацию компании (предпродажную и проектную) из моря документации конкурентов, привлечь к ней внимание, вызвать ощущение высокого уровня профессионализма и соответствия качества услуг мировым стандартам. А еще принципиальным моментом было использование синего цвета, традиционного и привычного в финансовой отрасли.
Решение
С учетом пожеланий клиента доработали предложенный нам вариант нового логотипа, сохранив в нем знак птицы и название компании.
После утверждения логотипа занялись общей концепцией стиля и предложили клиенту на выбор три варианта.
Клиенту понравились все три варианта и для финальной концепции он попросил использовать лучшие решения из них. Финальный вариант:
После утверждения концепции доработали элементы фирменного стиля: типографику, колористику, стилеобразующую графику; задизайнили носители деловой документации и собрали руководство по использованию стиля.
В дополнение к руководству сделали набор стильных пиктограмм для использования на сайте и в презентациях.
Клиент
Инвестиционное бюро «ФИНИСТ» специализируется на подготовке инвестиционных проектов создания объектов инфраструктуры, комплексных проектов развития территорий.