Региональный портал государственных услуг

Поддержка и развитие сайта, 2017

Задача

Техническая поддержка сайтов «Дома Подмосковья» и «Транспорт Московской области», создание новых разделов и возможностей.

Решение

Главной особенностью проекта было огромное количество реализованного взаимодействия: 8 функциональных заказчиков и столько-же внешних систем, с которыми нам предстояло наладить сотрудничество.

Например, для того, чтобы создать карту строящихся объектов Московской области, пришлось общаться с несколькими министерствами, ведомствами, комитетами и получить данные из трех внешних систем.

Для проекта «Транспорт Московской области» мы:

  • показали статистику по автомобильным авариям
  • на интерактивной карте Московской области отметили места совершения дорожно-транспортных происшествий с информацией о каждом из них
  • показали дороги Московской области и подробно рассказали о каждой из них, раскрыли планы администрации по ремонту и отобразили фактическое выполнение работ, показали, как передвигаются по дорогам области ремонтные бригады
  • дали пользователям возможность пожаловаться на дорожные дефекты и проследить, были ли они устранены

В процессе работы мы реализовали интеграцию через API, файлы, веб-сервисы с тремя внешними системами.

Для проекта «Дома Подмосковья» мы:

  • показали все объекты жилого и бюджетного строительства на интерактивной карте Московской области и рассказали, как это строительство запланировано и как происходит фактически
  • рассказали о застройщиках, которые реализуют свои проекты в Московской области
  • помогли получить полезную информацию обманутым дольщикам

Для тех, кто уже проживает в собственной квартире:

  • показали список доступных в доме провайдеров интернета.
  • рассказали, как часто и с какими результатами дом проверяется сотрудниками ГЖИ, как выполняются предписания инспекторов
  • помогли жителям найти ближайшее отделение этой организации
  • показали, насколько дом готов к зиме и когда летом в нем отключат горячую воду
  • отобразили информацию о капитальном ремонте
  • представили планы по благоустройству придомовой территории и показали, что на ней сделано по факту

Интересным для реализации стал сервис «Градостроительство и землепользование». В нем пользователь может узнать о планах развития своего города или района, посмотреть генпланы, проекты планировки и другие полезные документы на эту тему. Ему расскажут о узнать о публичных слушаниях, которые будет проходить по этому участку и даже отправить свой вопрос или предложение.

В процессе работы с «Домами Подмосковья» мы реализовали интеграцию с шестью внешними системами данных.

Клиент

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.