Задача
Разработать b2b-витрину для продажи средств индивидуальной защиты. Сайт должен разгрузить менеджеров отдела продаж за счет того, что покупатели смогут самостоятельно формировать заказы.
Решение
Сайт необходим клиенту для упрощения работы с партнерами и поиска новых. Его цель заключается в продвижении продукции компании, а также в упрощении процесса комплектации заказов текущих клиентов. Поэтому одна часть сайта рассказывает о компании, новостях и особенностях продукции, а другая представляет собой большой каталог с возможностью комплектации заказа.
Каждый товар в каталоге может иметь дополнительные для заказа опции, так например заказывая противогаз покупатель имеет возможность выбрать необходимый фильтр и отдельно лицевую часть. Система подсказывает, если комплект еще не собран и предлагает варианты сборки Заказ отправляется на почту сотруднику компании, отвечающему за регион заказчика. Проект собран на базе CMS 1С Битрикс в редакции «Малый бизнес».
Клиент
Сорбент занимает лидирующее место среди производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания в России и широко известен за рубежом. Предприятие выпускает более 150 наименований продукции таких как: активированные угли, СИЗОД, мобильные и стационарные системы очистки воды, бытовые фильтры «Родник» и коагулянты.