Задача

Создать сайт сети блинных, вызывающий непреодолимое желание съесть блин.

Решение

«Сковородка» — заведение известное. Ходит туда и стар, и млад. И на обеденный перерыв, и на встречу с друзьями, и на романтический ужин. Как сайт может вызвать желание отправиться в ближайшее заведение (коих немало) или заказать блины по телефону? Мы использовали старый проверенный способ — большие, сочные, аппетитные фотографии еды. Посетитель сайта видит их сразу же, едва страница загружается в его браузере.

Все меню блинной представлено сразу же на первом экране. Пользователь может выбрать раздел меню (блины, супы, салаты, каши) и посмотреть все блюда, которые в них представлены. Для каждого блюда доступная информация о составе, весе и цене.

После выбора того, чем подкрепиться, важно узнать, где это можно сделать. На сайте настроена геолокация, и на карте города автоматически отобразятся ближайшие рестораны.

Можно заказать ароматный блин прямо домой, для этого есть форма доставки. Есть информация об акциях. О них мы рассказываем так же сочно, как и обо всем остальном. Блинной интересно, что думают о них посетители. Для сбора отзывов на сайте предусмотрена удобная форма для отзывов.

Клиент

В 2003 году в Перми появилась первая блинная «Сковородка». Это маленькое уютное заведение на улице Куйбышева явилось родоначальником всего пермского блинного фаст-фуда. Блинная сразу стала популярной. В настоящее время «Сковородка» — самая крупная сеть блинных Пермского края.