Задача

Сайт жилого комплекса «Хороший дом «Подсолнух» для застройщика ООО «Строительные проекты».

Решение

Целевой аудиторией сайта являются жители микрорайона Закамск, заинтересованные в приобретении квартиры и имеющие такую возможность. Таковыми группами являются молодые семьи, пенсионеры, родители, покупающие квартиры детям.

В связи с тем, что микрорайон Закамск находится на удалении от центра, стоимость жилой недвижимости на его территории ниже средней по городу. Кроме того, в силу того же обстоятельства, район является экологически-чистым, и сегодня все больше и больше людей стремятся уехать из душного центра поближе к живой природе.

Исходя из основных характеристик главного продукта сайта, заказчик обозначил перед нами две основные цели, первая из которых — сделать проект способным вызвать у посетителя сайта (возможно, будущего покупателя квартиры) позитивную эмоцию и показать ему все плюсы проживания в жилом комплексе.

Легкий для восприятия, с интуитивно понятным интерфейсом (как, впрочем, и все наши проекты), а также с широкими техническими возможностями, он должен стать основным инструментом для достижения второй и при этом основной цели заказчика — реализации квартир.

В ходе реализации проекта был выполнен ряд задач, имеющих большое значение для нашего клиента. Для начала мы ответили себе на вопрос, что же интересует потребителя продуктов нашего заказчика и сошлись во мнении, что первостепенным фактором является эстетика будущего жилья, а также его стоимость. На главной странице сайта было решено поместить фотографию самого жилого комплекса с отметками, касающимися инфраструктуры придомовой территории.

При наведении курсора мыши на определенную отметку, посетителю сайта демонстрируется краткая информация о том или ином объекте (система видеонаблюдения, парковочная зона, летний сад и т.д.) и его фотография.

По клику же осуществляется переход на страницу с подробным описанием проекта.

Также главная страница снабжена активными ссылками на информацию о квартирах в каждом подъезде. Изначально нам были предоставлены только чертежи жилого комплекса, не явные для большинства потребителей. Мы максимально серьезно подошли к демонстрации генерального плана дома и облегчили посетителю сайта его восприятие благодаря использованию 3D-модели собственной разработки. Например, для того, чтобы узнать метраж, планировку и стоимость квартиры на интересующем этаже в конкретном подъезде, необходимо навести курсор на выбранную часть дома и кликнуть.

Из открывшейся вкладки с перечислением всех вариантов квартир данного подъезда можно перейти на страницу с планировкой интересующего варианта.

Кроме того, продумана возможность быстрой связи с риэлтором — со страницы можно сразу же отправить заявку на приобретение понравившегося объекта недвижимости, по результатам которой с клиентом связывается менеджер застройщика.

Кроме того, для посетителя сайта была создана возможность посмотреть на жилой комплекс, как в дневное время, так и ночью, ознакомиться посредством фотоотчета с ходом строительства, а при выборе квартиры руководствоваться не только её расположением, метражом и стоимостью, но и видом из окон.

В отдельные разделы сайта, анонсируемые на главное странице, вынесены наиболее привлекательные для клиента качества, которыми обладает «Подсолнух»: развитая инфраструктура с перечислением близлежащих объектов, высокое качество строительных материалах, использованных для объекта, современный дизайн и т.д.

Доступен как последовательный переход от вкладки к вкладке, так и к любому разделу в отдельности. Мы можем с уверенностью сказать, что добились качественной подачи всех преимуществ объекта жилой недвижимости, причем интерфейс сайта отличается не только своей яркостью и позитивным эмоциональным настроем, но и удобством и простотой.

Клиент

Застройщик ООО «ВекторСтройСервис» входит в группу компаний «Строительные проекты». Основными направлениями деятельности группы компаний являются разработка, управление и аудит строительных проектов, различных уровней подготовки и сложности.