Задача

Создать сайт фестиваля «Хорошие соседи» для повышения интереса к новому строительному проекту компании и для улучшения имиджа компании как ответственного застройщика.

Решение

При покупке квартиры внимание к застройщику очень пристальное. В глазах будущих клиентов компания хочет выглядеть солидно и уверенно. В глазах уже состоявшихся (ведь именно они рассказывают знакомым о своем опыте взаимодействия с компанией) — заботливо и внимательно. Для поддержки имиджа группа компаний «Камская долина» решила организовать фестиваль и собрать на него всех-всех-всех.

На сайте фестиваля мы рассказали о концепции, позвали посетителей сайта принять участие, представили конкурсы, рассказали о новостях, собрали истории соседства и не забыли о строительных проектах компании. Надеемся, что праздник удастся на славу!

Клиент

Группа компаний «Камская Долина», была одним из лидеров строительного рынка в Пермском крае. С 2003 года компанией построено более 1 миллиона квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости.