Задача

Внедрить сервис проверки входящих анкет с помощью голосового интерфейса, оптимизировать процесс передачи проверенных и подтвержденных анкет партнерам Workle.

Решение

Workle работает по всей стране и помогает людям в разных регионах найти работу. Его агенты связывают соискателя с работодателем. Основной проблемой Workle были анкеты с недостоверными данными, из-за чего у сервиса возникали конфликты с партнерами, так как последние впустую тратили свои ресурсы на обзвон незаинтересованных в работе людей.

Мы предложили такое решение: разработали сценарий, который состоит из нескольких шагов. Сначала мы автоматически собираем заявки с сервера Workle и проверяем их на предмет повторов, а также смотрим на наличие обязательной информации, например, об образовании.

Проверив все данные, мы применяем голосовой сервис, учитывая регион и часовой пояс, чтобы не беспокоить людей в неудобное для них время. Система звонит на указанный номер и просит подтвердить, оставлял ли человек заявку на сайте. Услышав положительный ответ, система автоматически формирует анкету и отправляет ее на сторону партнера Workle. Отрицательные заявки возвращаются на сторону Workle с соответствующим комментарием. В случае если кто-то не взял трубку — система позвонит еще раз.

Используя данный подход, мы убили двух зайцев: ввели верификацию, минимизировав количество «пустых» анкет, а также сократили время на обработку каждой заявки, значительно сэкономив человеческие ресурсы.

Мы работаем с Workle уже более года и помогаем расширять перечень доступных для работы профессий, увеличивать количество партнеров, продуктов и услуг. Помогаем развивать сервис и оказываем техническую поддержку.

Клиент

Workle — это сервис, позволяющий работать через Интернет, получать образование, строить карьеру и получать доход. Workle является официальным резидентом Инновационного центра «Сколково». Среди партнеров более 140 известных компаний-работодателей: банки, страховые компании, туроператоры и т. д.