Задача

Доступно рассказать о деятельности Лесного попечительского совета и поддержать в интернете фотовыставку «Лесные истории. Осень», проходящую в октябре 2013 года в Москве на Патриарших прудах.

Решение

Дизайнер Ксюша Васильева нарисовала серию замечательных акварельных иллюстраций из которых мы собрали слайдер с параллакс-эффектом. На слайдере тезисно объясняется чем занимается FSC. Для закрепления материала посетители сайта могут попробовать пройти викторину и выиграть один из ярких постеров. В разделе «Открытка другу» можно посмотреть часть фотографий с выставки «Лесные истории. Осень», сделать на базе их открытку, которую выслать друзьям по электронной почте или расшарить в соцсетях. За месяц работы сайта отправлено 250 открыток, а викторину прошло 800 человек.

Клиент

PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. PepsiCo стала первой в России компанией, выпускающей свою продукцию в FSC-сертифицированной упаковке. Среди таких продуктов — известные и любимые российскими потребителями соки J7, «Любимый», «Я», «Привет», 100% Gold, Tropicana.